«Все очень просто: если у вас нет контракта на поддержку, вы не получаете обновлений, — рассказывает Джордж. — Используя серийные номера, я могу видеть, какие продукты не имеют контрактов на поддержку. Затем я могу определить, куда было отправлено каждое устройство, используя систему отслеживания серийных номеров, и, возможно, найти все, что было доставлено в то же место. Многие компании редко обновляют свои коммутаторы, и знание о том, что они именно используют, позволяет выявить возможные векторы для атак».
«Нам стало известно о непредвиденной проблеме, которая позволила зарегистрированным пользователям нашей системы получить доступ к серийным номерам, которые не были связаны с их учетной записью, — заявили в компанию — Мы оперативно приняли меры для решения этой проблемы, и на данный момент у нас нет оснований полагать, что какие-либо поддающиеся идентификации или личные данные клиентов были раскрыты. Мы серьезно относимся к подобным вопросам и всегда используем полученный опыт для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Мы активно работаем над определением первопричины этой проблемы и благодарим исследователя за то, что он обратил на нее наше внимание».