Сопровождение ИТ и ИБ

Главная | Услуги
Оказание консультационных и технологических услуг по поддержке существующего функционала программно-аппаратных комплексов и систем, обеспечивающих инфомационную безопасность вашей организации.
Заказать услугу
Оказание консультационных и технологических услуг по поддержке существующего функционала программно-аппаратных комплексов и систем, обеспечивающих инфомационную безопасность вашей организации.
Заказать услугу
Объем российского рынка продуктов и сервисов, предназначенных для обеспечения информационной безопасности, достиг в 2024 году 299 млрд рублей, продемонстрировав рост на 23% по сравнению с предыдущим годом
Основные решаемые задачи
Наша команда консультантов по кибербезопасности предлагает техническую поддержку в сфере информационной безопасности для коммерческих организаций и государственных структур.
Основные решаемые задачи
Наша команда консультантов по кибербезопасности предлагает техническую поддержку в сфере информационной безопасности для коммерческих организаций и государственных структур.
Сопровождение систем защиты информации 24/7
Консультации и обучение специалистов Заказчика
Мониторинг и поддержка программных продуктов ИБ
Мониторинг и поддержка аппаратных платформ ИБ
  • Мониторинг и поддержка аппаратных платформ ИБ
  • Мониторинг и поддержка программных продуктов ИБ
  • Консультации и обучение специалистов Заказчика
  • Сопровождение систем защиты информации 24/7
Получить подробную информацию о данной услуге
В общем случае, порядок оказания услуги следующий:
Заключение NDA
01
заключение соглашения о неразглашении конфиденциальной информации между Исполнителем и Заказчиком;
Определение Заказчиком ответственного лица
02
Определение Заказчиком ответственного лица, непосредственно с которым будет осуществляться взаимодействие, ориентировочно - руководитель подразделения ИБ или иное лицо, имеющее аналогичную квалификацию;
Получение предварительной информации об объектах технической поддержки
03
В том числе, результатов инвентаризации активов, анализа уязвимостей
Разработка технического задания (соглашение об уровне обслуживания) на оказание услуг
04
Заключения договора на оказание услуг
05
по требованию Заказчика;
Получение доступа (например, физического, удалённого) к объектам технической поддержки
06
систем, процессов, иных активов Заказчика;
Проведение дополнительной инвентаризации активов, выявление и устранение уязвимостей
07
Предоставление доступа к системе обработки заявок, каталогация инцидентов
08
при необходимости
Выполнение регламентных (плановых) мероприятий технического обслуживания информационной инфраструктуры Заказчика
09
Выполнение мероприятий технической поддержки информационной инфраструктуры по запросам работников Заказчика
10
Написание периодических (ежеквартальных) отчётов об оказании услуг по технической поддержке
11