КОНСУЛЬТАЦИЯ
Техническая поддержка
"Всякая помощь хороша вовремя"
Русская пословица
Оказание консультационных и технологических услуг по поддержке существующего функционала программно-аппаратных комплексов и систем, обеспечивающих инфомационную безопасность вашей организации.
Объем российского рынка
Объем российского рынка продуктов и сервисов, предназначенных для обеспечения информационной безопасности, в 2021 году составил чуть более 24 млрд. руб.
Основные задачи:
  • Мониторинг и поддержка аппаратных платформ ИБ
  • Мониторинг и поддержка программных продуктов ИБ
  • Консультации и обучение специалистов Заказчика
  • Сопровождение систем защиты информации 24/7
Кому нужна техническая поддержка?
Крупные и средние предприятия и организации
Органы государственной и муниципальной власти и их подведомственные организации
Подробная информация об эффективности и особенностях услуги, дополнительных вариантах проведения или иные вопросы
Нажимая кнопку «Отправить», Вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Подробная информация об эффективности и особенностях услуги, дополнительных вариантах проведения или иные вопросы
Нажимая кнопку «Отправить», Вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
В общем случае, порядок оказываемых услуг следующий:
1
Заключение NDA
заключение соглашения о неразглашении конфиденциальной информации между Исполнителем и Заказчиком
2
Определение Заказчиком ответственного лица, непосредственно с которым будет осуществляться взаимодействие
(ориентировочно - руководитель подразделения ИБ или иное лицо, имеющее аналогичную квалификацию)
3
Получение предварительной информации об объектах технической поддержки, в том числе, результатов инвентаризации активов, анализа уязвимостей
4
Разработка технического задания (соглашение об уровне обслуживания) на оказание услуг
5
Заключения договора на оказание услуг
6
Получение доступа (например, физического, удалённого) к объектам технической поддержки
7
Проведение дополнительной инвентаризации активов, выявление и устранение уязвимостей
8
Предоставление доступа к системе обработки заявок, каталогация инцидентов
(при необходимости)
9
Выполнение регламентных (плановых) мероприятий технического обслуживания информационной инфраструктуры Заказчика
10
Выполнение мероприятий технической поддержки информационной инфраструктуры по запросам работников Заказчика
11
Написание периодических (ежеквартальных) отчётов об оказании услуг по технической поддержке